Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

четверг, 23 февраля 2012 г.

Набор в ДК!

Леди и джентльмены! 

Дамы и господа!

Наступил тот долгожданный для многих день! :)

Блог Vintage Cafe Card Challenge 
объявляет набор в дизайн-команду!



Условия самые простые:
1. Нужно сделать две открытки, одну в стиле винтаж, вторую в стиле шебби шик до 20 марта.
2. Стать постоянным читателем блога.
3. Вернуться сюда и оставить ссылку на пост, где опубликованы обе ваши работы.
4. Обязательно возьмите себе банер "Набор в ДК" на боковую панельку.
Результаты будут объявлены в течение трех дней со дня окончания набора.

Изумительные работы для вдохновения наших маэстро, что остаются с нами. :))

Наташа (Ashatanka)

Вика (БандиткА)

Обязанности дизайн-команды:

1. В течение 6 месяцев, а дизайнеры выбираются именно на такой срок, раз в две недели своевременно готовить работы для заданий Винтажного кафе. 
2. Комментировать работы участников-посетителей Кафе.
3. Определять в результате ТОП 5.
4. Публиковать работу у себя в блоге сразу после выхода задания Кафе.
5. Разместить банер "Я дизайнер" у себя на боковой панели и список дизайнеров (со ссылками на их блоги), с которыми вы состоите в команде под ним.


Желаем удачи!!!

Ваш VCCC.

Смелее, девочки, смелее!!! 

22 комментария:

  1. Ой как здорово!!!!!!!!!!!!!! Набор!!!!!!!!!!!!!! Ура, ура, ура!!! Я его ждала ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки для вдохновения просто супер! И блог ваш я очень люблю:))) Но, к сожалению, не смогу принять участие в отборе:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше новое задание и есть ответ на этот вопрос - готовлюсь стать мамой:)))

      Удалить
  3. у вас такие работы шикарные, что даже пытаться мне не стоит!

    ОтветитьУдалить
  4. А работы нужны только новые?

    ОтветитьУдалить
  5. Да девчата, работы конечно, новые нужно! Как и всегда. И пробовать нужно всем! Chudic стоит и еще раз стоит!

    ОтветитьУдалить
  6. Как там говорится, кто не рискует, тот не выигрывает? *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну как же правильно сказано! Обязательно нужно рискнуть! :)))

      Удалить
  7. Ни кто еще не добавился?
    Что же делать. буду первой.( )

    ОтветитьУдалить
  8. Работы девочек вдохновляющие! И стили мои самые любимые))Может попробовать...трусиха я)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно!!! Даже не сомневайтесь))) Обязательно пробуйте!
      Ждём Ваши работы:))

      Удалить
  9. Спасибо огромное за шанс! С удовольствием и надеждой участвую!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, ну что так не смело? Столько было желающих, а теперь чего отлыниваем? :)))))))))) Смелее! Могу точно сказать, что в команде будут и новички и опытные крафтеры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оль, спасибо большое! Хоть какой-то проблеск надежды!:) а то я уж думала и не добавляться, когда участников увидела!:)))) но тааак хотелось, что не удержалась.

      Удалить
  11. И я решилась! Долго думала, но раз есть шанс и у новичков, тогда я с вами!)

    ОтветитьУдалить
  12. И я решилась! Долго думала, но раз есть шанс и у новичков, тогда я с вами!)

    ОтветитьУдалить
  13. ну и я к вам постучусь:)) ваши слова: "Смелее, девочки, смелее!!!" добавили решительности:))

    ОтветитьУдалить
  14. Уф,и я попробую)) всем удачи и хорошего настроения)

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже долго колебалась, но раз у новичков есть шанс, всё же попробовать можно.
    Я осмелилась и добавляю свою кандидатуру, надеюсь меня не засмеют с моими работами)))
    Спасибо за прекрасную возможность.
    Всем всем девочкам удачи!!! Такое прекрасное кафе заслуживает поистине великолепных дизайнеров!!!
    А девочкам, которые творили до этого времени огромное спасибо за вдохновение, которое я неустанно черпала в ваших работах и за ваши неотразимые работы!!!

    ОтветитьУдалить