Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

пятница, 20 января 2017 г.

Открыточно-страничное задание "Зимнее настроение"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Hello, Lаdies!

Мы рады видеть всех наших читателей и гостей в нашем обновленном кафе! Вы уже видели наше новое оформление блога? Нравится? Нам очень нравится!

Обновилось у нас не только оформление, но и дизайн-команда, и уже сегодня наши новые дизайнеры порадуют вас своими работами.

Мы назвали наше новое задание "Зимнее настроение", потому что зима и чудесные моменты, связанные с ней, продолжаются. Специально для задания мы создали доску вдохновения, и предлагаем вдохновиться красивыми фотографиями и сделать открытку, тег или страничку на зимнюю тему в стилях винтаж, шебби, рустик, эко.

В работе должен присутствовать какой-то элемент на зимнюю тему - это может быть зимнее фото, картинка, или любая другая зимняя атрибутика.


Наше задание продлится до 20 февраля, после чего мы выберем топ лучших работ и приглашенного дизайнера для одного из наших следующих заданий.



И для вашего вдохновения - работы наших дизайнеров



Из нашей доски вдохновения я выбрала картинку с домиком. Да именно она.... снежная страна и там есть мой уютный дом, дом моей мечты))) А вы о чем мечтаете, когда за окном падает снег?

Первый раз с начала зимы я делала работу с настоящим зимним настроением, потому что за окном наконец-то снег и зима, настоящая, морозная, со своей неповторимой атмосферой! А доска вдохновения нашего задания бодрила меня цветовым сочетанием и давала подсказки рукам. Получилась фото-открытка!

В последнее время полюбила делать работы с фотографиями винтажных девушек. Есть что-то в них такое притягательное и загадочное. Зимнее настроение открытке придала с помощью цветка белой пуансетии и сахарных ягодок.

Новогодние праздники закончились, но зима пока с нами.. И зимнее снежное вдохновение не отпускает) И снега-морозы не помеха! Тем более, если ты в прекрасном теплом домике в заснеженном лесу, как на нашей доске вдохновения. Рядом ароматный чай или горячий шоколад. Ну, и вязанные носки и свитер с оленем тоже при тебе) В такие дни можно позволить себе сотворить что-то простое, теплое и душевное. Вот и у меня такое настроение с ноткой "рустик" перенеслось на открытку. Текстиль, вязание, досочки, снежные ветки-ягоды, и деревянный домик.. Все что нужно для творческой зимовки)))

Зима очаровывает своей красотой, несмотря на метели и морозные дни.
Нежный ажур веток деревьев, обсыпанных снегом, завораживающие морозные узоры, пушистые, кружащиеся в вальсе снежинки...
Ах, как я люблю это зимнее время!


А я люблю, когда на улице мороз и метель, а ты дома, под теплым пледом и в теплых носочках, с чашкой чая читаешь любимую книгу...







Сегодня у меня дебют в блоге Винтажного Кафе и как приятно начинать с такого уютного задания. Отпускать зиму из своего творчества мне никак не хочется, а когда увидела баннер с такими насыщенными красками то сразу пришло и вдохновение. Я постаралась передать праздничную атмосферу, ведь весь январь это череда праздников. Дома украшает зеленый остролист, а внутри все танцуют и поют…


Наше задание вдохновило меня на страничку.


Kasia


По окончанию задания мистер рэндом определит счастливчика,


которому достанется приз от нашего спонсора





Будем с нетерпением ждать порцию вдохновения от вас)))

И не забывайте по этому заданию принимаем только открытки, теги и странички
 в стиле Шебби-шик, Винтаж, Ретро и Рустик.  )))
VCCC

6 комментариев: