Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

вторник, 6 августа 2013 г.

Победитель конфетки!

Здравствуйте, дорогие читатели!


Это опять мы!
И у нас опять новости ))

Время огласить победителя конфетки!
Вас было не много, но тем больше у каждого было шансов )))


Барабанная дробь....



Кристин, очень за тебя рады )))
Напиши нам ))
fresas.2007@gmail.com
Обалденная MajaDesign ждет тебя!



Ну и ложка дегтя в бочке меда...
Дорогие участники, публикуя каждое задание, мы искренне надеемся, что вы все видящие и умеющие читать люди! Что вы в силах ПРОЧИТАТЬ правила, по которым мы принимаем работы и дарим подарки...Что вы в силах ПОНЯТЬ, что если наши стили винтаж и шебби-шик, то мы принимаем только их, и никак не примем открытку в американском стиле. И не примем тег или блокнотик, если написано ОТКРЫТКИ.

Давайте будем уважать друг друга?
И если наши дизайнеры пишут ,что работа не подходит, комментарии волшебным образом пропадают...МАГИЯ )))
Давайте научимся адекватно воспринимать критику?
Надеемся на понимание!


И не забывайте, что мы ЖДЕМ вас в наборе в нашу команду!



И про текущие задания ))





Не переключайтесь ))


VCCC.

8 комментариев:

  1. Ух ты! Я просто не могу поверить в свое счастье!!! Реально, пребываю на седьмом небе от радости и свалившегося счастья, сама бы себе Графику не смогла бы купить, поэтому спасибо огромное спонсору Викуле и Винтажному Кафе, за столько радости и необыкновенно потрясающий приз!!! Вы лучшие :)!

    зы:Посылаю мужа в магазин за шоколадным пирожным - это надо отметить :), сегодня потрясающий день!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, поздравляю! Очень рада за тебя!)))

      Удалить
    2. Спасибо, спасибо, дорогие!!!
      Я таааак рад :)))

      Удалить
  2. ой, девочки, на эмоциях Майю назвала графикой - бывает же от радости :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Победительницу с пополнение запасов, бумажка чудесная!:)
    А ложка дегтя и в мой огород, девочки, простите за невнимательность, я свой тежик убрала:) Но комментариев мне не писали, да я и не стала бы никогда удалять - я ведь действительно не права тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойно)))) Вот как раз про теги и блокноты писали в общем, не имея в виду конкретно кого-то, их добавляют очень часто. И про комментарии тоже не о вас)

      Удалить
    2. Я понимаю, что в общем, но, как говорится, "на воре и шапка горит" - косяк за мной)) *стыдливо краснею* Очень надеюсь, что успею сделать новую работу по цветному марафону, так он меня зацепил)

      Удалить