Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

суббота, 24 марта 2012 г.

Задание # 14 "С любовью от..."

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы!

С каждым днём солнышко всё ярче:)

И пусть отличное солнечное настроение не покидает вас никогда!!! 

А теперь устраивайтесь поудобнее, чашечка горячего чая, кофе, какао...

Давно забытые, под легким слоем пыли,
Черты заветные, вы вновь передо мной 
И в час душевных мук мгновенно воскресили 
Все, что давно-давно утрачено душой... 
                                                               А.Фет "Старые письма"


Сколько тепла, нежности, любви могут передать рукописные строки... Бумага, говорят, всё стерпит...

А вы любите писать письма?)))

Именно так и называется наше  новое задание - "С любовью от..." В работе обязательно должно присутствовать или само письмо - конверт, или письменная атрибутика - печатные машинки, перья, кляксы:), также письмо может быть на фоне, но чтобы именно письмо! :))  "Книжные" фоны, надписи не считаются. И не забывайте, что открытка должна быть в стиле шебби или винтаж)

Встречайте наших приглашённых дизайнеров!

Надя Lorry:


Меня зовут Надя, живу на Урале, в Свердловской области. В блогомире очутилась немногим более года назад. И пока мне здесь оч. нравится: я получаю колоссальный заряд творческой энергии и вдохновения, желания двигаться вперед, удовольствие от общения с близкими по духу людьми. В творчестве пытаюсь быть разной, но не изменять себе; из стилей мне, наверное, ближе нежное шебби, мягкий, белый винтаж, а в последнее время интересен эко-стиль, бохо и вообще эклектика.
По этому заданию у меня получилась вот такая открыточка для "друга по переписке")


Лиана ryabinka:


Меня зовут Лиана. Я - из Челябинска. О скрапбукинге узнала несколько лет назад, увидев сюжет по телевизору о том, как можно сделать фотоальбом своими руками. Мне это показалось настолько интересным, что я тут же в интернете стала искать информацию о скрапбукинге.
И вот теперь я с вами)) 
Спасибо вам за то, что пригласили! Буду рада еще встрече))



И наши работы:

Ольга








Спонсор нашего задания фантастический магазин "Скрапоголики"
(девочки, там такие штампы.....)

Замечательный приз:



Ждём ваши работы!!!

Удачи и вдохновения!

VCCC.


10 комментариев:

  1. такое же задание было в другом блоге http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж поделаешь. :))) Совпадения бывают. Сколько еще таких совпадений, то задание было в ноябре 2011 года, так если покопаться можно за 5 лет столько повторов найти! Мало не покажется! :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за приглашение и за интересное заданье!Работы ДК очаровательны, каждая по-своему!)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы ДК - вдохновили,аж руки зачесались))Очень захотелось поучаствовать в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за чудное задание, до этого читала и восхищалась молча, а тут не удержалась, это моя первая открытка в стиле Винтаж...

    ОтветитьУдалить
  6. столько идей, мыслей в голове, хоть на работу не ходи - быстрей бы вечер!

    ОтветитьУдалить
  7. Что-то не появляется моя выбранная открытка, вместо нее голубая мордашка :) Нужно еще раз разместить? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не обязательно. Ссылка рабочая, а то что в линки фото нет - ничего страшного. Спасибо за работу!

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить