Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

суббота, 31 декабря 2011 г.

Задание #9 "Благодарность"
























Добро пожаловать в Винтажное Кафе!

Сегодня в канун Нового Года, Ксения предлагает нам поделиться теплотой наших сердец со всеми, кто помогал и вдохновлял нас в уходящем году. Нужно сделать Благодарственную открытку в стиле винтаж или шебби шикМы, в свою очередь, хотим поблагодарить вас друзья за вашу поддержку, за то что вы с нами! 

Спасибо!)))
и
Желаем вам счастливого Нового Года и Рождества!!!)))


      И еще у нас есть новость!)) Сегодня мы счастливы представить вам нашего дизайнера, талантливую мастерицу Наташу Ashatanka!)))


Привет! Меня зовут Наташа, я из Минска. Со скрапбукингом познакомилась около года назад, а свою первую открытку сделала только этой весной, затем в начале лета было ещё несколько из простых, подручных материалов. Всё это время изучала мастер-классы, читала статьи, смотрела на работы мастериц, искала вдохновение, а потом завела блог и понеслось... )))
Мне безумно нравится узнавать и изучать новые стили (среди которых мне особенно близок шебби)), новые техники, новые материалы и никогда не останавливаться на достигнутом. Вокруг столько интересного!.. А в реальной жизни я счастливая жена и мама чудесного мальчишки:)


Наташина дебютная работа))


Встречайте приглашенных дизайнеров))
Таня Flower
Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Татьяна - Tanya Flower, мне 27 лет и моя профессиональная деятельность - скрапбукинг!!!))) Уже больше полугода назад я покинула предыдущее место работы (которое к слову сказать не имеет совершенно никакого отношения к творчеству, я думаю как и у многих из вас) и решила всерьез и надолго заняться творческой деятельностью. Так и появилась на свет Дизайн-студия "Tanya Flower". Конечно, это все не быстро и требует массу времени, вложений и сил, но у меня много идей, планов и целеустремленности))) Я уверена, что у меня все получится!!!

Танина открыточка.




Приглашенный дизайнер Мария anomal1ya
Привет, меня зовут Мария, я из Екатеринбурга. В скрапбукинг пришла летом 2010 года, чтобы сделать свадебный альбом, но так и не доделала его) Зато уже год как увлекаюсь кардмейкингом и, конечно же, горячо люблю винтаж и шебби.

Машина работа


Дизайн команда





















Выигравший получит вот такой замечательный приз, 
набор лент, от магазина Скрапбусинка!)) ммм........))


До встречи в 2012 году!!!
команда VCCC!


19 комментариев:

  1. Какие лентыыыы!!!!
    Так, я опять хочу удалииться из ДК на один конкурс))Ну шо это такое)))))Соблааааааааааааазн))))))))

    Всех с наступающим,девчоночки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчоночки, спасибо большое за тёплый приём!)))
    И с наступающим Новым годом всех поздравляю!!!
    Здоровья, счастья, успехов! И вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташка, с дебютом!
    Работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие авторы блога! огромное спасибо за то, что весь год вдохновляли нас всех своими работами! С новым годом ! Счастья, удачи, любви и вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо моему любимому винтажному кафе!!! С праздником всех!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы вас тоже всех люююбим (хоть я и бываю противной и к стилям придираюсь)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное задание. Девочки, спасибо за ваше уютное и мною любимое кафе. С Новым годом всех!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки,С Новым Годом!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные работы!!!с новым годом всех)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, с Новым годом!

    Извините, №2, я копирова не той линк, удалите пожалуста)))Там предварительный просмотр)

    Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за задание. Я наконецподружиласьс головой,... я участвую впервые у ВАС, хотя с блогом с самого начала... Почему я так боялась, не пойму?

    ОтветитьУдалить
  12. а какой баннер для этого задания?? елка?

    ОтветитьУдалить
  13. А у нас нет банера для заданий. А зачем он вам? :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! А слово " Спасибо" -обязательно? или можно что то другое, например "от всего сердца"?

    ОтветитьУдалить
  15. Поставила работу свою, надеюсь, что это шебби)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за задание! Оказалось очень актуально! Но я выпадаю из списка участников, потому что у меня не открытка. Опять забыла это правило... Извините.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки удалите мою работу).С винтажем я пока не подружилась, но как только- так сразу к Вам!)

    ОтветитьУдалить
  18. Только сейчас я заметила, что я опоздала со своей работой:(( Удачи самым талантливым!

    ОтветитьУдалить