Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Задание # 25 Новогодний скетч.

Добрый день, 
дорогие наши читатели!
Вот и наступил последний месяц осени, совсем уже чуть-чуть осталось до первых зимних деньков, и предвкушение новогодних праздников ощущается все отчетливей. 

Вот и мы поддались этому настроению и сегодня предлагаем вам вдохновиться нашим очередным винтажным скетчем, но с обязательным условием - новогодняя тематика!


Как пользоваться скетчами вы можете прочитать здесь. И, конечно же, не забываем читать правила)))

Так случилось, что в этом задании у нас целых два приглашенных дизайнера, с которыми мы вас сейчас и познакомим!
Итак, втречайте: 


Всем доброго времени суток! 
Меня зовут Оксана ( Львина). Живу на Урале. Скоро один год, как я творю и вытворяю, и практически каждый вечер погружена в свои бумажки, краски и украшалки. На данный момент занимаюсь воспитанием сынулек-двойняшек, именно благодаря им узнала слово Скрапбукинг. Всех приглашаю в гости в Блогодомик, где мои творческие работы расскажут вам больше, чем я сама...




Всем привет! 
Меня зовут Анна. По профессии и образованию я дизайнер-декоратор. Скрапбукингом занялась очень давно, лет семь назад, попробовала и забросила. Более серьезно стала заниматься этим видом творчества два года назад, когда серьезно заболела. Веду МК по скрапбукингу и декупажу в нескольких мастерских. Год назад мне предложили вести курсы по скрапбукингу в МГГУ им. Шолохова. В этом году основала челлендж и  открыла интернет-магазин товаров для хобби. Пишу стихи, печатаюсь в сборниках под псевдонимом Анна Плющакова, несколько стихотворений вошли в сборники " Российские поэты" и "Наследие", до своего сборника руки пока не доходят))) Коллекционирую клоунов. У меня замечательная семья, муж, взрослый сынуля (ему скоро 22 года) и главарь семьи наша кошечка Бырр. О себе можно рассказывать бесконечно, поэтому не буду отвлекать ваше бесценное время. Желаю всем приятного творчества и удачи!


И это еще не все приятные новости на сегодня! Мы также рады представить вам нашего нового члена команды, замечательную, талантливую мастерицу - 


Зовут меня Аня, мне 23 года. Мой творческий ник Anna Lithium. В скрап-рядах состою вот уже два года. Постоянно работаю над собой и своим стилем, хотя предпочитаю быть разной, очень люблю экспериментировать! Всем сердцем обожаю винтаж и все, что хоть каким-то образом на этот стиль намекает) Наряду с ним , так же люблю творить в стилях шебби, миксед медиа, фристайл и др.


И, наконец, работы нашей дизайн-команды:





Катя Пахоменко( Shabby rose)

А спонсором этого задания у нас магазинчик  Анны Сорокиной "В плену идей", с чудесным набором штампов!


Желаем всем удачи и хорошего настроения!
С нетерпение ждем ваши работы!






23 комментария:

  1. я влюбилась в этот скетч!!!! и в работы девочек, они очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с шикарным пополнением ДК!!!!!! Скетч и работы ДК вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, чудесный скетч и обалденные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. блин я люблю ваш блог)))мне так нравится стиль винтаж) тёмный такой..я бы всё в нём делала..единственное что пугает это скетчи..я его вижу..начинаю делать открытку и понимаю что перестаю его видеть))и теряю главные элементы) такие вот у вас загадочные скетчи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сначала тоже боялась, а потом стала перерисовывать скетч на листочке, чисто схематически, выделяя главные элементы. вы попробуйте, скетчи тут классные, и совсем не сложные. просто нарисованы картинкой, а не схемой)

      Удалить
    2. Присоединяйтесь, не все так страшно! ))

      Удалить
  5. Какой скетч интересный и какие потрясающие работы дизайнеров!!! Прям захотелось окунуться в атмосферу старинного нового года!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окунайтесь! С головой! И чтоб наш скетч вас "не отпустил" )))

      Удалить
  6. Классный штамп и работы суперские! Спасибо за порцию новогоднего вдохновения, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Доброй ночи!
    Очень люблю Ваш блог, но к сожалению не всегда могу принимать участие.
    Вот по данному скетчу сделала работу, хочу поучаствовать, но не на все 100% уверенна, катируеться ли она под винтажное задание?
    http://nakosta.blogspot.com/2012/11/2.html
    Буду Вам очень благодарна за ответ ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, к сожалению открыточка не совсем подходит, но вы пробуйте, экспериментируйте и все получится )))

      Удалить
    2. Я так и думала. Спасибо за ответ!

      Удалить
  8. Отличный скетч!! сделала открытку по нему, но в стиль, боюсь, не попадаю.. http://dashagallery.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нашем Кафе живут только открытки в стиле винтаж и шебби-шик, творите в этих стилях и мы с радостью примем работу ))) про сами стили можно почитать у нас во вкладочках.

      Удалить
  9. Девочки, сделала ежедневник по вашему скетчу и использовала в нем саму картинку скетча! не обижусь, если не примете работу, все-таки не открытка, но просто хочу сказать спасибо за ваши идеи и такую красоту, что даже саму картинку скетча можно использовать в работе!!!! Вы лучшие, и этот блог мой самый любимый!.....

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Ай-ай, неужели я опоздала, 17 число уже на исходе и Инлинкз закрыт? http://misfir.blogspot.com/2012/11/vintage-new-year.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так уж и быть, возьмем вас ))

      Удалить
    2. ОООО, я забыла, что у нас с Россией теперь два часа разницы! То есть, я в последние минуты вписалась! Премного благодарна за понимание!!!

      Удалить