Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

пятница, 7 июня 2019 г.

Стильное вдохновение от Ольги Кулавской

Приветствую читателей нашего блога!

 
Сегодня хочу поделится с Вами своим вдохновением для задания "Жизнь старого дома" 
Мое видение старого дома - это наш деревянный дом на 2-х хозяев в центре Хабаровска. 
Даже в те советские времена центр уже был застроен многоэтажками, но каким то образом, наш деревянный островок какое то время еще жил своей, особенной и неповторимой жизнью.
Это был эдакий "пятачок" из 4-х деревянных домов на 1-го или 2-х хозяев и 3-х этажного деревянного барака, где все знали друг друга, ходили на чай, просили соль, яйца на блинчики или рубль до зарплаты, а все дети росли одной шумной, неугомонной гурьбой. 
Поэтому мое видение старого дома это мое детство, наш дом покрашенный на сотый раз, с облупившейся краской и чуть покосившимися окнами. Единственное что я добавила это цветов, лето же на улице ))







Не поленилась и нашла старую фоточку. Наша банда от которой "страдали" все соседские коты и бабушки )))
Первому кто угадает где я на этом фото, подарю эту открыточку!




Спасибо за внимание!
Ждём ваши работы в нашем задании!

До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Трогательная открытка, нежная и памятная!

    (фотка классная, помню эти шапки пушистые, так мне нравились))) Ткну пальцем в банду, как в небо, - во втором ряду в пятнистой шапочке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое красивое воспоминание! Думаю, первый ряд с лопаткой в руке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда угадала!!! Напиши мне в ВК адрес, открыточка твоя 😊

      Удалить