Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

вторник, 21 мая 2019 г.

Задание "Жизнь старого дома..."

Здравствуйте, дорогие наши читатели!


Hello, Lаdies!

Сегодня у нас начинается новое  задание, которое мы решили посвятить воспоминаниям. "Жизнь старого дома"... обшарпанная калитка, деревянные ставни, двери с узором из облезающей краски, кирпичные стены, которые хранят память в рисунках и надписях, старых пыльный чердак и любимыми игрушками из детства и юности..


Мы принимаем работы в стилях Шебби, Винтаж, Рустик и Эко.


Давайте переходить к вдохновению...

Начнём с нашего приглашённого дизайнера  

Здравствуйте! Я к вам вот с такой открыткой. Прочитав задание, у меня возникли ассоциации о домике в лесу. Там, где шумят деревья и шепчут травы. Где спокойно и можно остаться наедине с природой. Да, домик уже не новый, доски выцвели и покрылись сединой, но именно сюда хочется возвращаться. Здесь счастье!
В работе я использовала негатив от чипборда "Дом 4" от Арт-скрап, покрытый морилкой. Еще этой же фирмы есть другой эко-чипборд с гравировкой - деревянная фишечка. В основе бумага из набора Cozy Forest от ScrapМир. Много разных хлопковых кружев, кусочек льняной ткани и зеленые нитки, сложенные в несколько раз.
Распечатала и вырезала лесных бабочек. Под домиком в картинка, вырезанная из листа Cozy Forest. В слоях есть кусочек книжного листа.
Ну и самый главный для меня элемент - это палочка! Уже не помню, где ее взяла, но недавно я ее нашла в куртке и по-моему, я ее удачно пристроила.
Внутреннюю часть открытки я тоже задекорировала, как и спинку. Штампы, калька, крафт и сургуч.
Надеюсь, моя работа вас вдохновит!






И вдохновение от нашей команды!


Привет, друзья!

Старый дом, он какой для вас? У моей прабабушки был окруженный садом и цветами дом с покрашенными в светлый цвет растрескавшимися стенами. На кроватях  лежали горки из  подушек с кружевными накидками. Тихонько тикали часы, неторопливо отсчитывая время- так, как это всегда бывает в детстве.
Моя работа- в память об этих счастливых воспоминаниях)))












  







Всем привет!
Для нашего задания я сделала винтажную кулинарную книгу, цветочная композиция расположилась на старом заборе















Ольга Мухамедова

История старого дома музыканта.
В одном старом кирпичном доме всегда скрипят половицы, а по ночам стены тихо нашептывают давно забытые мелодии. Среди множества заброшенных вещей была найдена старенькая гитара. Хочется сесть молчаливым вечером у теплого камина, заварить чашечку чая и слушать мелодии под гитару. Я обожаю звуки гитары. А вы?

Блокнот для музыканта.



































Лесная Наталья

Привет, гости и друзья нашего блога!
Замечательное и душевное задание "Жизнь старого дома"  вдохновило меня на создание книги-шедоу бокса с историей старого деревенского дома. Простая деревянная дверь открывает нам моменты семейной истории, детали быта,теплые воспоминания..Окно с кружевной занавеской, самовар, семейное фото в раме. Тут же колоски с поля, ключ от грузовой машины, на которой работал дед в колхозе. И конечно, листик календаря, с самым важным для всех односельчан праздником..Близкая и понятная для каждого из нас деревенская жизнь в старом доме..)







Вот такая красота сегодня в нашем блоге!
Вдохновляйтесь и рассказывайте ваши истории и воспоминания!

Начитаем творить!!!

И не забывайте, что мы принимаем работы в стилях Шебби, Винтаж, Рустик и Эко до 20 июня!


4 комментария:

  1. Девочки, прекрасное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах какая вдохновляющая тема задания и какие чудесные работы.....
    Буду думать ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. интересные работы, очень душевное задание, спасибо!

    ОтветитьУдалить