Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

вторник, 20 ноября 2018 г.

Задание "Волшебство новогоднего декора"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!


Hello, Lаdies!

Зима потихоньку начинает захватывать мир и всё вокруг, поэтому задание ноября мы решили посвятить волшебству!
Мы начинаем создавать декор для новогодних праздников, ведь уже через пару дней зима войдет в законные владения и начнётся праздник!

И наше задание - "Волшебство новогоднего декора"


И наша волшебная  галерея вдохновения  для Вас!
И если вдохновение ещё не пришло - добро пожаловать на наш чердак!
Сегодня здесь невероятно волшебное новогоднее винтажное настроение!
И не забывайте, что мы принимаем работы в стилях Шебби, Винтаж, Рустик и Эко.





Алла Щербакова

Привет, друзья!

Любите ли вы новогодние фонарики? Я очень люблю! Вот и для нашего задания я создала светлый винтажный фонарик,  немного потертый и весь покрытый трещинками)







У него заледеневшие стеклышки.





И внутри  горящая свечка.





Ольга Мухамедова

Всем новогодний привет!!
Чувствуете приближение сказки и волшебства?
У всех скраперов есть шары)) кроме меня)) Исправляюсь))
Думаю и вас вдохновить.
Вот они, мои шарики)







Темненькие, винтажные и фактурные! Все как я люблю)























Поближе фактуры, для вдохновения)

















Вдохновляйтесь, друзья! И с наступающим вас!!
Светлана Должина
Всем привет!! Подготовка дома к новому году самый захватывающий момент, теперь я тоже стараюсь делать новогодний декор. В этот раз мне захотелось сделать фонарик. Влюбилась в такие фонарики и не смогла не попробовать их сделать)


Надо сделать еще фонарик побольше размером, чтобы они рядышком красовались под елкой.
Ждем ваш новогодний декор!! С наступающим Новым годом!!

Анастасия Вишневская
Всем предновогоднего настроения и вдохновения!
А у меня винтажная гирлянда !



















Всем вдохновения!
Делайте то что приносит счастье!




Вдохновились??
Начитаем творить!!!

По окончанию задания группа RioDesign. Страницы для блокнотов. Метрики. подарит шикарный набор страничек для Уютного блокнота


И не забывайте, что мы принимаем работы в стилях Шебби, Винтаж, Рустик и Эко.




4 комментария: