Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

вторник, 25 сентября 2018 г.

Стильное вдохновение от Ольги Мухамедовой к заданию "Винтажный след"

Здравствуйте, дорогие наши читатели блога!
С вами я,  Ольга Мухамедова.

Сегодня я буду вас вдохновлять стопочкой блокнотов, сделанных для нашего задания "Винтажный след"


Блокноты со следами времени. Это настоящий винтажный плюш, не могу сказать сколько ему лет, но эти отрезы с бабушкиного сундука. Немного выгоревшие местами, немного потерты. Ну и, конечно же, я не оставила как есть, придала им более винтажный вид и состарила еще больше)))
Давайте рассматривать. Начну с большого блокнота, формат А5



Эти чудесные "проплешины" я сделала специально) и они мне безумно нравятся))) 













И еще 2 блокнота формата А6
Фиолетовый малыш получился немного растрепанный))





















И моего любимого зеленого цвета..




















и все вместе..









и последнее фото- это корешки, не могу не показать их))



Вот такая чудесная стопочка " Винтажный след".
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!
Спасибо за внимание и до скорых встреч, друзья!!!!

10 комментариев:

  1. какая прелесть! это только не полку поставить и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!!)) Собирательница блокнотов на полочку))))

      Удалить
  2. Вот это я понимаю винтаж! Во всей красе! Очень благородно, шикарные блокноты!

    ОтветитьУдалить