Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

понедельник, 13 августа 2018 г.

Стильное вдохновение от Светланы Должиной. Винтажные кулинарные книжки + МК с тканевыми тегами.

Всем чудесного понедельника!
 Сегодня с вами я, Светлана Должина , 



 и у меня для вас винтажное вдохновение и небольшой мастер-класс по тканевым тегам. Очень люблю делать кулинарные книги в винтажном стиле , подбирать кружево, различные ткани разные по фактуре, салфеточки, цветочки  и все это потом окрашивать в кофе. У книг получается неповторимый аромат)




Первая книга размером А5 с состаренными  в кофе страничками)

 Спинку кулинарных книг стараюсь всегда украсить более плоским декором, чтобы удобно было писать хотя бы с одной стороны:))
 Вторая кулинарная книга размером 22*22 см, имеет четыре разделителя для блюд.


 На форзаце кулинарной книги  тканевый кармашек для заметок.





В процессе фотографирования кулинарных книг мне захотелось сделать тканевые теги в качестве подарка, вообщем приступила к съемке мк тут же :)
Вырезаем прямоугольник из переплетного картона (у меня толщина картона 1,5 мм) размером 6*10,5 см, в верхней части срезаем уголки под углом примерно 45 градусов.

 Приклеиваем флис и обрезаем по краю нашего тега

Поскольку я очень люблю фактурные ткани, то свой выбор остановила на мешковине. Вырезаю деталь по форме тега с припуском 1 см по краю.

Подворачиваем края ткани и приклеиваем, можно на Момент-кристалл и Помпон.

 Из крафт картона вырезаем любые листочки, лепесточки вообщем все чем хотите украсить тег) Можно сразу затонировать штемпельной подушечкой края листочков. Пришиваем частично наши листочки, с обратной стороны завязываем ниточки на узелки. Не пришитые края аккуратно отгибаем и придаем объем.
 По размеру тегов выкраиваем детали из крафт картона , делаем строчку по краю.
 Приклеиваем на Момент-кристалл детали из крафт картона к нашим тегам, со стороны крафта я подложила картонку, чтобы не осталось на нем следов от зажимов
 В уголочке мне захотелось сделать надпись , отрезала фрагмент от ленты и подвернула края, чтобы сделать ее нужного мне размера.
 Приклеиваем ее к нашему тегу и фиксируем зажимом.

 Вставляем люверс  в верхней части тега.
 Завязываем на бантик джутовый шпагат.
 Тонируем наши теги белой акриловой краской , красим почти сухой кистью только чтобы подчеркнуть фактуру ткани. Добавляем брызг белой краской.
 Любуемся полученным результатом)
 Для упаковки подарка я сделала тег-бирку меньшего размера (3*6,5 см), на спинке распечатала свою визитку))

Надеюсь я вас  вдохновила!!
 Огромное спасибо, что заглянули и досмотрели мой мк) 
До новых встреч!!

8 комментариев:

  1. Красота нереальная! Такие уютные, теплые фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное!! Очень-очень приятно!!)

      Удалить
  2. Ой, красота какая! А тежики покорили меня в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мне очень приятно, что они вас покорили!)) Спасибо))

      Удалить
  3. Это уютная сказка с привкусом кофе с молоком...))

    ОтветитьУдалить