Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

вторник, 4 июля 2017 г.

Стильное вдохновение от Натальи

Приветствуем вас дорогие читатели! Как ваше лето ? Кто то уже успел отдохнуть или только собираетесь ? Мы уверены, сегодняшнее вдохновение от Натальи Лесной никого не оставит равнодушным:))
   Друзья мои, всем  привет)
Все чаще мои мечты о море трансформируются в мечты о маяке... 
О таком старом, но не заброшенном) , кирпичном, обжитом маяке..
Сейчас , кроме действующих маяков, но порой не доступных к посещению, есть маяки в Хорватии, Греции, Норвегии и других странах, которые проживают "вторую жизнь" как отели или как место для отдыха и экскурсий. Посетить реальный маяк, например где-то у нас на Северном море, это конечно труднореализуемо. Тем более, это не частные объекты, а объекты Минобороны) И если почитать о таких маяках, об условиях жизни на них, посмотреть фото, то реальность жестока..и такой экстрим не для каждого.. Не готова я к такому приключению)))
 И тем не менее.. Мечты о маяке всегда со мной. И вот такой дневник , или даже дневник-блокнот-трэвел-альбом, у меня родился...


Помечтаем...) Для вдохновения и для понимания о чем я, посмотрим картиночки..
   И вот сижу я на таком маяке..Закат..Шум моря..Я что -то пишу или рисую в моем дневнике) Или читаю книгу, выгоревшую на солнце.. А поскольку рисовать я не умею, от слова "совсем"), то в  разделителях блокнота  распечатанные картинки акварельных маяков. Вне времени,  сильных, настоящих.. И дорисованные мной пейзажики, как-бы выходящие из картины..
     Блокнот в натуральной кожаной обложке,  с "окошком", в котором размещена картинка на холсте. Обрамила я её канатиком с морским узлом)
    Корешок и обложка слегка тонированы бронзовой краской, это как-то "оживило" кожу на обложке... 



  Блокнот достаточно весомый и пухлый) Листы все скруглены. Так душа запросила) 
И страницы, чуть не ровные, выступающие,не идеально подрезанный блок, придают какую-то особую прелесть блокноту, простоту и "рукотворность")))

Внутри много разных страниц и тонированных, и крафт, и из скрапбумаги. Карманы, конверты, места для фото и рисунков..Все что нужно для ведения записей в дневнике...

     Форзацы - моя любовь))) Листы довольно старой коллекции Примы " Engraver".
        А первая страничка блокнота - это  стих..задает настроение с которым я его делала..Немного грусти, немного мудрости, и  капля надежды ))) 
     До 20 июля в нашем блоге идет задание "Bon Voyage". Все кто путешествует, уже отдохнул или только планирует вояж - присоединяйтесь ! Делитесь своими мечтами, впечатлениями, фотографиями приключений, и своими чудесными работами про путешествия)  

1 комментарий:

  1. Очень здоровский блокнот!! Рисунки - невероятны! чувствуется и настроение и стиль мастера) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить