Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

среда, 3 мая 2017 г.

Стильное вдохновение от Izolia

Всем привет дорогие наши читатели!
Сегодня у нас в гостях приглашенный дизайнер Izolia! Посмотрите только какой чудесный блокнот она сделала для нашего блога!
Здравствуйте, феечки скрапа!
Я очень рада оказаться ПД одного из моих любимых блогов, ведь здесь живут такие душевные работы, что пройти мимо просто невозможно. И еще раз говорю "спасибо" девочкам за то, что оказали мне такое доверие!
У меня для вас сотворился нежный и уютный бохо-блокнотик.
Глядя на него у меня в голове крутится фраза: «Кружева… кружева… Вы свели меня с ума» :) Ведь основой для украшения этого блокнота стали кружева различной фактуры. А для того, чтобы создать романтичное настроение я украсила его ажурной рамкой в виде сердца. И, конечно же, такой блокнотик должен хранить свои тайны…
Так и представляю его в руках нежной и утонченной девушки, которая делится с ним своими чувствами и переживаниями, доверяет его страницам свои сокровенные мысли и мечты…

Спасибо за ваше внимание!
Будьте счастливы и творите в удовольствие!

6 комментариев:

  1. Чудесный!Он уютный, нежный, такой замечательный ☺ Олеся, большое спасибо за эту красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Его из рук выпускать не хочется :)

      Удалить
  2. Олеся очень красивая работа! Рамочка и кружева задают тон и возникают ассоциации с романтичной обстановкой прошлых веков, когда женщины еще ходили в шляпках и длинных юбках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Как вы точно все подметили, ведь вдохновением для его создания стал один из моих любимых фильмов "Гордость и предубеждение"! И я очень рада, что сумела передать атмосферу романтики и женственности того времени :)

      Удалить
  3. Олеся, очень нежный и уютный малыш! Такой не хочется выпускать из рук))

    ОтветитьУдалить