Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

суббота, 19 октября 2013 г.

За чашкой кофе: Наташа Серова

Здравствуйте, дорогие наши!

Пришло время очередного выпуска рубрики "За чашкой кофе". К нам в кафе заглянула Наташа Серова, и сегодня она будет готовить для вас необычный лимонный курд. По словам Наташи, вкусно, калорийно, кисло)

 Итак, нам понадобятся:
2 средних лимона, 1 апельсин, 2 яйца, 200 г сливочного масла, 250 г сахара.

1. С лимонов натереть цедру (отложить в стаканчик)
2. Выжать сок из лимонов и апельсина (я делаю это руками - отличная масочка для ногтей:)))
3. В отдельной миске вилкой взбить яйца (несильно - до однородного состояния), добавить сахар и все перемешать
4. В эту смесь добавить выжатый сок и цедру, хорошо размешать
5. Процедить все через мелкое сито
6. Не самый интересный момент - всю эту ароматную штуку нужно поставить на водяную баню и варить пока не загустеет :) Снять с огня.
7. В горячую массу добавить масло (лучше нарезать его на мелкие кусочки), размешать

Все, осталось разлить по баночкам и оставить остужаться. Говорят, хранить курд можно до 2х недель в холодильнике... Не знаю) я съедаю за 2 дня :)
Курд отлично сочетается с мороженым :) с блинами, булочками, вафлями....а можно кушать и просто так!


Ну и по традиции, когда вкусности приготовлены, мы варим кофе и садимся беседовать.
- Расскажи немного о себе?
- По образованию я учитель географии – окончила Педагогический Университет в родной Вологде. Правда по специальности не работала ни дня. Зато успела побывать флористом, менеджером рекламных проектов и, в итоге, редактором. Сейчас я не работаю, точнее работаю, но мамой уже почти три года. А мое последнее место работы – это главный редактор профильного издания для риелторов.

- В педагогический поступала по призванию души и сердца? ))
- Поступала по пути наименьшего сопротивления)  Я подавала документы и на филологический (журналистики у нас тогда еще не было), но решающей была фраза моей учительницы по математике: «Иди лучше не ест-гео, у меня подруга там училась. Рассказывала, что очень весело». И таки да)  Наш факультет самый веселый – кто еще ходит на занятия в университет с цветными карандашами, учит в столовой номенклатуру, развесив по всем стенам карты, и ездит на полевые практики в резиновых сапогах и платочках? Только географы!

- А как ты оказалась в Киеве? Раньше ты ведь жила в России? Есть разница между жизнью там и здесь, помимо ритма жизни? На украинском разговариваешь?
- На Украине я оказалась по очень банальной причине – влюбилась) Поехала к подруге детства на свадьбу в Харьков, а там….любовь с первого взгляда, полгода переписки в аське, и вот я здесь) И с подругой мы теперь родственницы – ведь я замужем за родным братом ее мужа.
Ритм жизни скорее зависит от размера города. Провинциальная Вологда неспешная. Я когда приезжаю, мне все говорят: «Куда ты бежишь-то так?» А самая главная разница заключается в том, что в Вологде не растут абрикосы. Вообще. Да-да) Все мои здешнее друзья удивлялись этому факту. Так же как и вологодские тому, что здесь абрикосы просто на дороге валяются. И грецкий орех в Вологде тоже не растет! Там растут елки, березы и ивы-самострижки (не плакучие, плакучих тоже нет…)
На украинском я не говорю, но уже довольно сносно владею суржиком) Но кино и книги на украинском с удовольствием смотрю и читаю. А вот некоторые слова меня до сих пор смешат: калюжи, равлики и пухнастые кульбабки) Это звучит гораздо милее, чем лужи, улитки и пушистые одуванчики. И иногда я уже не могу вспомнить русское слово – так точно украинское может передать саму суть явления или объекта. Например, некоторые вещи именно мерехтят, а не мерцают…а достойно перевести слово «одоробло» я вообще не могу…но если вы увидите одоробло, вы сразу поймете что это именно оно. И да, я немного помешана на словах)))) Профессиональное)

- Ага, а еще у нас ива – это верба. И верба – это верба. Давай прогуляемся по Вологде? А потом и в Киев можно заглянуть)
-Давай) Четыре времени года в Вологде...
... и киевские пейзажи. Люблю вот это сочетание старины и современности
- Скрапом увлеклась уже в Украине?
- О да, скрапбукинг нашел меня здесь…В виде подарка на 30тилетие мужа. Очень даже  скраповый альбом - из всего, что было под рукой. Когда я начинала (а это было аж в 2008 году), у нас был всего лишь один магазин с маленьким ассортиментом и совсем не дружественными ценами. Челлендж-блогов тогда, кстати, тоже не было)

- Да тебя можно считать динозавром скрапа) А как появился чипборд «Бумага-Марака»?
- Это история тоже из рязряда случайностей) Я очень люблю чипборд и когда-то устраивала совместные закупки в российском КМ-шоп (тогда еще просто маленький бложик). И подружилась с Катей – его хозяюшкой. Вот она-то и надоумила меня производить чипики у нас, на Украине.
- Если не секрет, пару слов о технологии изготовления? 
- Особых секретов нет – мы производим чипборд на промышленном лазерном резаке. Работа пыльная, грязная и пахнет тоже не очень) Хотя весь основной процесс вне цеха – создавать дизайны, рисовать макеты, раскладывать все это по пакетикам и коробкам….трудимся на благо скраперов, проще говоря))

- Кстати, происхождение самой Бумаги-Мараки тоже интересно. Почему именно такой ник? Сейчас он уже брендом стал)
- А вот Бумага-Марака изначально со скрапом никак не связана. Да-да, хоть и название подходящее. Это воспоминание из детства – так мой дедушка называл пишущую братию – журналистов. И когда я выбирала, как назвать свой блог, то подумала: «Ну раз я редактор (почти журналист, ага), назовусь «Бумагой-Маракой»…звучненько, чО (тогда я еще чокола, по-вологодски)))».

- У тебя очень много работ в винтажном стиле. Винтаж – он только в скрапе или в жизни тоже любишь старинные вещи?
- Вот вы меня сейчас будете ругать, но я вообще не очень-то и люблю винтаж. В скрапе) По какой-то странной иронии судьбы он получается у меня лучше всего (прошу заметить – у меня, а не лучше, чем у всех остальных)))). Я даже помню свою первую винтажную открытку – делалась она для конкурса на форуме. И свои мысли на счет винтажа, в духе: «Что за стиль такой вообще, непонятный…и не практичный…и куда все это???»
Я очень редко именно скраплю винтажно – альбомы и страницы. Исключение составляет фотосессия, отлично вписывающая в этот стиль. А так винтаж – это открыточки и предметы интерьера. И дома у меня кроме мною сделанных винтажных штук ничего такого нет. Я больше люблю Чисто и Просто, чем Старо и Помято) Хотя, когда у нас будет домик, я обязательно сделаю веранду именно в винтажном стиле…там ему, я думаю, самое место. 
Но, как оказалось, для вдохновения иногда нужны и старинные вещи. Вот, например, чем закончилась прогулка по киевской книжной барахолке: парочка старых книжек и открытки, одна из которых датирована аж 1912 годом!
- Поделись секретом: где берется такой источник энергии, которого хватает на несколько ДК и море идей?
- На самом деле, это загадка и вообще секрет, да) даже для меня. Это, видимо, склад характера. У меня все периодами – периоды бурной (ОЧЕНЬ бурной) активности сменяются периодами упадка. Но есть нюанс) Например, я могу целый месяц делать странички, а потом месяц мне даже смотреть противно в эту сторону. Но! На меня нападает жажда писать мастер-классы. Или делать миники. Или еще что-то) Просто я все это считаю разными видами деятельности, а смена одного на другой, как известно, лучший отдых. Да и вообще, главное войти в ритм)

- Ты сейчас сидишь дома с малышкой. Расскажи про ваш обычный день?
- Оооо, день у нас начинается и заканчивается одинаково – болтовней Настасьи Игоревны) Я, вообще, не очень упорядоченный человек, хотя и стараюсь. И что мы там делаем обычно – я не помню. Я готовлю, когда-то прибираю…скраплю) Играю с малой. Еще мы смотрим мульты и кино) Рисуем. Вот сейчас ребенок требует пластилин (а лепить я терпеть ненавижу), а я болтаю с тобой)

- Что кстати смотрите? Здесь же - читаете, слушаете? ))
Я всеядная, я очень много чего люблю, абсолютно в разных жанрах – главное, чтоб лежало к душе. Я могу слушать RHCP, Ленинград, Morhceeba и Короля (это я про Элвиса – всей семьей под него танцуем))). Смотрю фантастику, триллеры, комедии и про любовь, а как же (но мультики больше всего люблю))))). Читаю тоже много разного) от Кафки с Сартром до Панова и Зыкова. А любимые писатели – Стивен Кинг, Борис Пастернак, Ирвин Уэлш и Бернард Вербер.


- Ну и не могу не спросить про ваши отношения с кухней, рубрика все-таки кулинарная) Любите друг друга?
- Любим, но иногда ругаемся) Мой последний кулинарный всплеск пришелся на беременность – это я думала, что потом времени станет меньше, по-первости и вообще особо не поешь всяких изысков, и поэтому  изгалялась, как могла, каждый день. В принципе, я была права) Хотя сейчас начинаю снова пробовать готовить новое-интересное – как раз вот поделилась с вами своей находкой. Но на кухне я больше экспериментатор – что нашла в холодильнике – то и смешала. Не хватает молока? Нет броколли? Насыпала сахара на глаз в 2 раза больше, чем по рецепту? Да и ладно – и так вкусно получится)

- И напоследок, как обычно, что бы ты пожелала нашим читателям?
- Вдохновения и вкусняшек. И того, и другого побольше! ))


Вот такая беседа у нас с Наташей получилась, было легко и весело) Наташа, спасибо за хорошее настроение!

И теперь задание от нашей гостьи. Наташа просит сделать ОТКРЫТКУ НА КУЛИНАРНУЮ ТЕМУ. В ней может быть картинка с изображением сладостей или чайного сервиза, может быть любой "вкусный" декор, главное, чтобы тема кухни хорошо читалась в работе. И конечно же, не забывайте о стилях: шебби шик, винтаж и ретро.
А для вдохновения Наташа приготовила вот такую сладкую винтажную открытку:
Приз для этого задания приготовил наш постоянный спонсор - студия "Елена" сертификат номиналом 500руб. на покупку штампов дизайна студии.

И не забывайте забрать баннер задания:

А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

VCCC

17 комментариев:

  1. приятно почитать )) весело )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой заряд бодрости и позитива с утра! Было очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой позитивное живое интервью, спасибочки, улыбнуло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая и очень позитивная беседа)) Спасибо большое! Рецептик пожалуй запишу!

    ОтветитьУдалить
  5. отличное интервью, одно удовольствие читать!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо :) и мне приятно было поболтать с вами за чашечкой кофе :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, сразу узнаю твой стиль болтовни))))
    И рецептик сегодня приготовлю - муж уже купил лимоны))))

    ОтветитьУдалить
  8. коллегО)) я тоже на ест-гео училась)) только в Киевском пед) очень интересно почитать было)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, люблю эту вашу рубрику))) так здорово узнавать кого-то, про кого знаешь)))))

    ОтветитьУдалить
  10. :))) очень живое и забавное интервью, очень интересно было почитать! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. Одоробло :))))))))))) Я вот до какого-то момента не понимала что русские этого слова не знают. А КАК можно суть ОДОРОБЛА сказать по-русски? :))))
    Очень интересно было с Наташей "поболтать" :)

    ОтветитьУдалить
  12. А меня прямо заинтриговало это слово " одоробло"))) что за зверь? Как на русский перевести?:) Очень доброе, интересное и живое интервью! Почитала с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл переводит как "чучело", но это скорее что-то такое неприятно-неопрятное....одоробло, одним словом)))

      Удалить
  13. А тут можно остаться жить в обнимку с курдом??????????????????????????????????

    ОтветитьУдалить