Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

среда, 25 сентября 2013 г.

Странички с детскими фото / Layouts with kids photos

Здравствуйте)
Hello ladies!

Сегодня мы рады представить вам наше новое страничное задание, темой которого мы выбрали детство. Мы просим вас сделать страничку в стилях винтаж или шебби шик с детскими фотографиями. Сразу отвечаем на возможные вопросы: ребенок - он лет до 12 ребенок, а старше - это уже подросток, поэтому постарайтесь оформлять именно детские фотографии. Кроме малыша на фото может быть изображен кто угодно, не обязательно вклеивать фотографию одного ребенка.

Today we ask you
TO MAKE A LAYOUT WITH KIDS PHOTOS USING VINTAGE OR SHABBY CHIC STYLE

И прежде чем вдохновлять вас работами наших дизайнеров, хотелось бы представить девушку, которая присоединилась к нашей ДК совсем недавно:

Добрый день! Меня зовут Светлана, и я просто счастлива оказаться в теплой, уютной компании Винтажного кафе. Я - мама двух очаровательных девчонок и, собственно, находясь в декрете с младшей дочкой, узнала про завораживающий мир скрапбукинга. Обожаю и шебби-шик, и винтаж, правда, шебби люблю исключительно в работах других мастериц...:) В шебби я скорее теоретик, чем практик А вот винтаж - это мой стиль! Люблю его за теплоту, уют, очарование прошлых лет...А еще я страстно люблю кофе (много кофе!), свои старые джинсы, и ленивые голубцы, приготовленные моей мамой;) Рада знакомству!!





И чудесные работы наших дизайнеров:






Страничка нашего приглашенного дизайнера:

Ждем ваши работы по 24 октября включительно!
We're waiting for your creations till October, 24th.

VCCC

16 комментариев:

  1. Маша Камелина! Какая волшебная у тебя страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!) Необыкновенно красивые работы.)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы!!! Рада пополнению вашей дружной команды! Творите, вдохновляйте! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такая милаха на фото у Маши Камелиной))и страничка суперская!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько красоты в одном посте!!!!!! Замечательное, нежное и такое душевное задание)))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, такое со мной впервые - все ДО ЕДИНОЙ странички очень душевные, очень красивые по-настоящему и очень трогательные.... С утренним кофе ваш пост просто сделал мой день...
    Спасибо вам большое, желаю вам процветания и популярности... Вы для настоящих ценителей..

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! Спасибо, девочки, за красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Свету!! :)
    Чудесные работы!! как же красивы все до единой!!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто потрясающие работы!!!!!!! Вдохновение на 1000000000 %. Принимите мою страничку http://leonapandora.blogspot.ru/2013/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. И я прониклась))) http://nightkitchen-art.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки-дзайнеры Вы такие умнички! Каждая работа как на подбор, глаз не отвести! Вот и я решила присоедниться) http://londachka.blogspot.com/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые меня вдохновил винтаж) Спасибо! http://honey-bunny-scrap.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Меня прямо разобрало это задание )))) остановится не могу!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за вдохновение! Странички все до одной неповторимы и чудесны! Я рада вновь принять участие в вашем задании. :)

    ОтветитьУдалить