Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

пятница, 23 сентября 2011 г.

ДК и Задание #2 Эмбоссинг

Добро пожаловать в Винтажное Кафе! 
Сегодня особенный день! :) 
Стартует задание # 2 и мы познакомим вас с нашими дизайнерами!!!

... но! по порядку! 

Задание # 2 - Эмбоссинг.

В общем-то и объяснять условия не за чем. :)) Название говорит само за себя. 
1. Нужно использовать при создании открытки технику "горячий" (или "влажный", кому как нравится) эмбоссинг. 
2. Открытка должна быть в стилях винтаж или шебби шик.
3. Опубликовать открытку у себя в блоге со ссылкой на это задание и разместиться у нас в линки до 7 октября.
Победитель будет выбран рендомом. А приз, который он получит предоставлен магазином "ScrapCraft.ru"

Работы от авторов блога:

Света pink latte


Оля belinee


Приглашенный Дизайнер Анна


И наша великолепная дизайн-команда!!

 
Pam
Меня зовут  Пэм Хутен (Pam Hooten), я замужем, а мои дети уже совсем взрослые. Я работаю в сфере страхования. Люблю проводить время в своей студии, где я творю для Crafty Secrets, Our Craft Lounge, Inspiration Emporium и для Vintage Cafe Card Challenge!  В прошлом я была в ДК  Dirty Dozen  для Splitcoast Stampers.



Я Ленет Мос (Lenet Mos) и мне 44. Я живу с мужем, двумя детьми, и парой рыжих котов в Энкхейзен - маленьком туристическом городке в Нидерландах. Я работаю воспитателем в детском саду три дня в неделю. Очень весело работать с маленькими детками! :) Думаю, я занимаюсь крафтингом всю свою жизнь! (действительно так кажется) Я попробовала много разных вещей пока не узнала о скрапбукинге в 2006 году. Пару лет назад я создала свой блог и с тех пор, в основном, делаю открытки. Почти всегда я использую в работе пастельные тона, винтажные ленты, розы и машинную строчку. Я очень горжусь, что меня пригласили в дизайн команду этого блога и, надеюсь, вам понравится, то, что я делаю!
                            


Меня зовут Ксения, ник в блоге - kissinia. О происхождении такого имени писала здесь. Почему скрап? Потому что это занятие позволяет мне выплеснуть эмоции, поиграться красками, поэксперементировать с тканями. Шла к нему долго... Во всяком случае процесс накопления всяких штучек был длительным. Люблю открытки - потому что подарок без открытки для меня не подарок :) Люблю странички - потому что в век цифровых технологий никому не досуг ковырять бесконечные гБайты фотографий. А в альбоме - все на виду, да еще и усилено эмоциональной нагрузкой. Люблю коллаж - как вид Арт-Терапии. Увлеченно и много читаю. Люблю всякие непонятности и заумности. Дети считают меня Знайкой из мультфильма и по совместительству Занудой. Искренне полагаю, что дружба, а не красота спасет мир. Люблю путешествовать и ненавижу долго сидеть на одном месте. Живу на зеленом острове в Дублине. 
                





Я живу в небольшом городке на юге Украины. Летом 2010 года я познакомилась с миром скрапбукинга и поняла,что это на долго, а вернее НАВСЕГДА! Люблю пробовать себя в разных направлениях,но предпочтение отдаю стилям винтаж и шебби. Люблю море,котов, своих друзей и бумажки))) Уверенна,что в мире нет ничего невозможного! Всегда рада новым знакомствам)
Ник Бандитка-это характер и стиль жизни) С улыбкой по жизни................




Tanya
Я увлеклась скрапом не так давно)немногим меньше года.Вообще по образованию я -экономист..но мягко говоря это-не мое)))Зато я всегда любила что-то делать своими руками..долго искала и наконец-то нашла))))Теперь скрап занимает практически все мое свободное время) Из стилей обожаю шебби))))Как особа романтишная..я и люблю все такое нежное...теплое, легкое, воздушное, няяшное)))) Винтаж полюбила не так давно, но с каждой работой питаю все большую и большую любовь к нему) Из материалов обожаю кружева, цветы, ленты..и бумагу конечно же))без нее никак и никуда :)Именно она-мой саамый главный вдохновитель :)
Украина, Днепропетровск





Всем доброго времени суток! Меня зовут Вера. С раннего детства тянуло к творчеству, хотелось найти занятие по душе. Даже в выборе профессии руководствовалась наличием творческой состовляющией. По специальности я бренд-менеджер. Перепробовала различные хобби, и вязала, и делала тортики, пыталась даже мыло варить, но ничто так не "цепляло", как скрапбукинг. О его существовании узнала в 2009 году, но всерьез увлеклась через год, после рождения сына Андрюши.
Санкт-Петербург



Еще один наш дизайнер - Яна пока в разъездах, как только вернется, мы ее сразу вам представим :)

И напоминаем, что через неделю состоится розыргыш подарков. Пожалуйста проверьтесь, все ли выполнены правила участия. 

1Стать постоянным читателем блога Vintage Cafe Card Challenge.

2. Разместите информацию (копируем абзац ниже) у себя в блоге или жж отдельным постом и поместите любое фото подарка на панельке с активной ссылкой на этот пост.
"Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунутся в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе..." 

3. Вернитесь сюда и используя форму inlinkz, вставьте свое имя и ссылку на пост с нашим текстом.

21 комментарий:

  1. Работы дизайнеров просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  2. эх, как жаль, что не получится принять участие в таком чудесном задании(((
    кстати, вы мое письмо с пометкой "приглашенный дизайнер" получили??? а то ответа нет, я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы дизайнеров!!!
    Очень жаль, но и у меня не получится принять участие(((

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же чудесная подобралась команда!!! Заряд вдохновения тот ещё. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. мне так нравится эмбоссинг, но пока материалов необходимых нет. с удовольствием полюбовалась работами дизайнеров и почитала интервью!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж...задание для избранных, эх

    ОтветитьУдалить
  7. а обязательно открытку делать? страничку нельзя?

    ОтветитьУдалить
  8. :) Девчата, ну почему задание для избранных? Нужна то лишь пудра для начала, можно же и без дорогостоящих приспособлений обойтись! Я, например, до сих пор утюгом обхожусь и нет у меня никакого фена!

    anomal1ya, не переживай! Думали отписать всем по очереди, но я сегодня тебе по почте отправлю разъяснения и схему, когда и кто будет ПД и в каком задании, чтобы ты не волновалась :))))))

    Татьяна, да у нас открыточный челлендж.

    ОтветитьУдалить
  9. у всех дизайнеров отличные работы))))
    и у меня появился отличный повод достать пудру и стряхнуть пыль с фена))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, спасибо, что разъяснила)))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная команда! Просто супер=) И задание приятное=) Уже смастерила=))) И буду еще=)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный блог и потрясающая дизайнерская команда! Теперь буду творить вместе с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, мы ваши работы ждем! Обязательно! И не вздумайте филонить-проверю и буду ругаться)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Команда просто отпадная,работы замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  15. Удалите работу №30, прошу прощения за "не винтаж"

    ОтветитьУдалить
  16. Открытки - ну, все как на подбор, у всех потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо вам! с удовольствием участвую :)

    ОтветитьУдалить
  18. Скажите пожалуйста, а с обложкой участвовать можно? Фотографий на ней нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Ульяна у нас только открытки)

    ОтветитьУдалить
  20. Девушки если моя работа не подходит-вы мне скажите- я удалюсь))))....

    ОтветитьУдалить